ЗВЕЗДОЧКИ

воскресенье, 20 января 2019 г.

Проект "Моя любимая буква"


Уважаемые родители,  дети! 
Предлагаю вам принять участие в работе над проектом "Моя любимая буква"
Сегодня детям дано задание подумать и выбрать себе какую-то ОДНУ букву русского алфавита.  Это должна быть буква, которая или особо нравится ребёнку, или чем-то ему близка.  Буква может быть любая, даже Ъ и Ь знак. 
Представлять свои работы будем на следующей неделе. 28 января

Защитную речь готовим по плану:
1. Моя любимая буква..., потому что...
2. Занимательный материал: стихи, загадки ...
3. Буква  сделана из ... (про поделку)
4. Мне помогал (а)....
5. Сам (а) я делал (а)..., а (назвать кто)  делал (а) ...
Время защитной речи - 1-2 минуты

При желании выступление можно сопроводить презентацией (это не является обязательным), собранный материал (пословицы, стихи, загадки и другое) можно оформить в папку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий