ЗВЕЗДОЧКИ

вторник, 28 апреля 2020 г.

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!

Наша школа запускает медиа-проект "ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!"

Каждый учащийся записывает короткое видео с выразительным чтением одной из строчек стихотворения (стихотворение смотрите ниже, кто какую строчку читает написано). Видео отправляете мне. Я монтирую видео всего стихотворения. Готовое видео будет выложено в группе школы "В контакте". Если кто-то против публичной публикации, напишите мне лично, я вашу строчку отдам другому ученику. И конечно! отметка по литературе за выразительное прочтение.

ВИДЕО ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ЗАВТРА ДО 15:00


Заскучала наша школа…

Заскучала наша школа, Загрустила в тишине.   – АРИНА

Опустели коридоры. Стулья в классе на столе.    - ВИТЯ

Не журчит фонтан-тюльпанчик,    - АНДРЕЙ

Пригорюнились цветы.   – ЗАХАР

Даже лестница вздыхает без ребячьей суеты.   – САША Д.

От тоски мелок и тряпка подружились невзначай:   -  МАТВЕЙ

«Может, друг мой, поиграем? Я пишу, а ты стирай»   - АРТЕМИЙ

В диалог доска вступила:   - АЛЕНА

«Эх, детишек бы сюда,    - УЛЬЯНА

Написали б сто ошибок!   – СЕМЕН

(Провалиться от стыда!)   - АРТЕМ

И пошла б у вас работа, знай ошибки исправляй…   - АНЯ

Но детишек нету что-то,  - ЛЕРА

Хоть на улице не май…»   - ГЕОРГИЙ

Коридоры гулким эхом отражают каждый звук.   -  МАША

Что случилось,в самом деле?  - МАКСИМ

Почему так пусто вдруг?   - ДАНИЛ

Успокойтесь, коридоры, и примите «негрустин».   – КАМИЛЛА

Мы вернёмся очень скоро.   – КИРИЛЛ

Просто в школе — ка-ран-тин!   – САША Т.


Комментариев нет:

Отправить комментарий